Cookie policy

Cookies are small data files sent by the web server and stored on a user’s computer. They usually contain letters and figures.

These files are used to improve website performance and to get analytical data. Cookie files are stored on your computer, laptop, phone, or any other device used by you to visit a website.

What types of files does our website use?

We use various types of files on our website:

  • must-have cookies are the files that help our website work correctly — they allow you to browse our website and use its features. These files in no way identify you as a person. If you do not agree to use this type of file, the correct operation of the website or its components may become impossible.
  • performance cookie files enhance efficiency and collect analytics. This kind of file helps us analyze and understand how users interact with our website, how much time visitors spend on it and what information interests them. They also generate messages if there are any errors in the web resource. This feature helps us improve the website in the future. Functionality cookies are necessary to identify users returning to our website. They allow us to greet you by your name, remember your preferences, and offer individual content for you. They also count the number of visitors and how they use our website, helping us increase its performance and understand our audience’s interests better. If you restrict this type of file, you will have limited access to the website content. Moreover, website performance and functionality will decrease. Analytical cookie files provide data on advertising campaign efficiency and optimize website content for those visitors who are interested in our ads. This type of file cannot be used for your identification. The data collected and analyzed is anonymous.
  • advertising cookie files track your visits to our websites, to other web resources, your clicks on links and ads viewed. The data collected is used to optimize the advertising content displayed on our website and make it as close to your interests as possible.

How long are cookie files stored?

Some cookies work from the moment you open our website until the end of this particular browser session. When you close your browser, these files are no longer necessary and are automatically deleted. They are called «session cookies».

Some cookies are also stored on the device in between browser sessions. They are not deleted after the browser is closed. Such files are called “persistent cookies.” The storage period on the device varies for different cookies. «Persistent cookies» are necessary to calculate website visits and assess advertising efficiency.

Who places cookies on my device?

Our website admins place cookie files on your device, and we call them «native». Other operators may place some cookies on your device as well. We call them «third-party cookies».

How is online and mobile advertising used?

Together with third parties, technology partners, and service providers, we take part in advertising activities aimed at satisfying our users’ interests, providing advertising and personalized content which will be interesting to you in our and other advertisers’ opinion.

Other suppliers use cookies when they provide their services for us or other companies. In these cases, we do not control the use of the technology specified or data obtained, and therefore we bear no responsibly for any actions, use of data, or policies conducted by third parties.

We may provide advertising offers, taking into account your interests and activity on the Internet or when using mobile devices, as well as your search activity, your response to one of our ads or emails, your visits to websites, your geographical locality, or other data. You may find such ads on our website or third parties’ websites. Technology partners, who we cooperate with and who help us conduct advertising campaigns based on your interest, may be the members of self-regulated associations. On this website, you can also see ads posted by third parties, depending on which web pages you visit, what actions you perform on them and our website.

How to manage cookies?

By default, most Internet browsers automatically accept cookies. However, you can change default settings to block cookies or to alert you when cookie files arrive at the device. There are several options for managing cookies. You may refer to your browser instructions to learn how to do it. If you use different browsers and different devices to view and access our website, make sure that you have configured each browser on each of your devices according to your preferences for accepting cookies.

Политика cookie

Файлы-куки — небольшие фрагменты данных, отправленные веб-сервером и хранимые на компьютере пользователя. Они представляют собой небольшой файл, обычно состоящий из букв и цифр.

Эти файлы используются для повышения эффективности работы сайтов, а также для получения аналитической информации. Файлы-куки сохраняются на Вашем компьютере, ноутбуке телефоне или другом устройстве, которое Вы использовали для посещения сайта.

Какие типы файлов использует наш сайт?

На нашем сайте используются различные типы файлов:

  • строго необходимые файлы-куки, те файлы которые помогают сайту работать корректно, они позволяют Вам передвигаться по нашему сайту, использовать его возможности. Данные файлы никаким образом не идентифицируют Вас как личность. В случае не согласия Вами использовать данный тип файлов, это может сказаться на корректной работе сайта или его компонентов.
  • файлы-куки, относящиеся к производительности, эффективности и аналитике. Данные файлы помогают нам проанализировать и понять как пользователь взаимодействует с нашим сайтом, сколько времени посетитель провел на сайте и какая именно информация заинтересовала, также они предоставляют сообщения об ошибках в интернет-ресурсе. В дальнейшем это помогает улучшить работу сайта. Функциональные файлы-куки необходимы для того, чтобы опознавать пользователей, возвращающихся на наш сайт. Они позволяют приветствовать Вас по имени, запоминать Ваши предпочтения, а так же индивидуально подбирать содержание сайта для Вас. Также, они определяют количество посетителей и то, как они используют наш сайт, — для повышения эффективности сайта и для наилучшего понимания интересов их аудитории. Если Вы заблокируете этот тип файлов, то это может ограничить доступ к контенту, а так же повлиять на производительность и функциональность сайта. Аналитические файлы-куки, помогают измерять эффективность рекламных кампаний и оптимизировать содержание сайтов для тех, кого заинтересовала наша реклама. Данный тип файлов не может быть использован для вашей идентификации. Информация, которая собирается и анализируется, анонимна.
  • файлы-куки рекламные — записывают данные о Ваших посещениях сайтов, в том числе, о посещении наших сайтов и страниц, а также данные о ссылках и рекламе, которые Вы просматривали. Цель использования данных — отображение на нашем сайте того контента, который наиболее полно ориентирован на Вас.

Как долго хранятся файлы-куки?

Некоторые файлы-куки действуют с момента вашего входа на сайт до конца данной конкретной сессии работы в браузере. После закрытия браузера они становятся ненужными и автоматически удаляются. Они называются «сеансовыми».

Так же есть файлы-куки которые сохраняются на устройстве и в промежутке между сессиями работы в браузере — они не удаляются после закрытия браузера. Такие файлы называются «постоянными». Срок их хранения на устройстве различается для разных файлов-куки. «Постоянные» файлы-куки необходимы для определения частоты посещения сайта, а также оценивается эффективность рекламы.

Кто размещает файлы-куки на моем устройстве?

Файлы-куки, которые размещаются на Вашем устройстве администрацией нашего сайта, называются «собственными». Некоторые файлы-куки могут размещаться на Вашем устройстве другими операторами. Такие файлы-куки называются файлами «третьих лиц».

Как используется интернет-реклама и мобильная реклама?

Мы вместе с третьими лицами, включая технологических партнеров и поставщиков услуг, принимаем участие в направленной на интересы пользователей рекламной деятельности, предоставляя рекламу и персонализированный контент, который, по нашему мнению и по мнению иных рекламодателей, будет интересен для Вас.

Иные поставщики используют файлы-куки при реализации сервисов для нас или других компаний; в подобных случаях мы не контролируем использование указанной технологии или информации что была при этом получена и не несем ответственности за любые действия, использование данных или политики третьих лиц.

Рекламные предложения могут предоставляться Вам с учетом характера Вашей заинтересованности и деятельности в Интернете или при использовании мобильных устройств, а также с учетом Ваших действий при поиске, Ваших откликов на одно из наших рекламных объявлений или электронных писем, переходов на сайты, Вашего географического региона или другой информации. Подобные рекламные предложения могут находится на нашем сайте или на сайтах третьих лиц. Технологические партнеры, с которыми мы сотрудничаем и которые помогают нам проводить рекламные кампании с учетом Вашей заинтересованности, могут быть участниками само регулируемых ассоциаций. На данном сайте Вы можете также видеть рекламу иных лиц в зависимости от того, какие страницы Вы посещаете, какие действия выполняете на нашем или других сайтах.

Как управлять файлами-куки?

Изначально большинство интернет-браузеров настроены автоматически принимать куки. Есть возможность изменить настройки, чтобы заблокировать файлы-куки или предупреждать пользователя, когда файлы данного типа будут отправлены на устройство. Существует несколько вариантов управления куки. Эта информация содержится в инструкции браузера, которым Вы пользуетесь. Если Вы используете разные браузеры и различные устройства для просмотра и доступа к нашему сайту, убедитесь, что каждый браузер на каждом устройстве настроен в соответствии с Вашей точкой зрения на работу с файлами-куки.